Производители
 
Корзина
Пока пусто
 

Порядок оформления заказа

1)     Для оформления заказа Вам необходимо сложить понравившийся товар в корзину.

2)     Далее в корзине Вы нажимаете кнопку «Оформить заказ».

3)     Вам будет предложено два варианта оформления заказа: с регистрацией, либо без регистрации на сайте. Если Вы зарегистрируетесь на сайте, Вам будет доступна функция «Проверка статуса заказа» прямо на сайте. Оформив заказ без регистрации, Вы всегда можете уточнить статус Вашего заказа, связавшись с нашими менеджерами по е-мейлу либо по скайпу. Для связи по скайпу - наш логин prostokuka. Для звонка по телефону  - номер телефона : 86-13518868789 (Галина).

4)     После того как Вы оформили заказ, Вам на е-мейл придет подтверждение с данными на оплату. Все заказы высылаются только после полной предоплаты. На сегодняшний день доступны следующие виды оплаты –

- Pay Pal

- банковские переводы (на карту Сбербанка России или на наш расчетный счет в Китае )

- перевод по Вестерн Юнион, а также оплата по WebMoney.

Обращаем ваше внимание на то, что комиссия по всем видам переводов оплачивается клиентом!!!

5)     Настойчиво рекомендуем перед оплатой заказа связаться с нашими менеджерами для уточнения наличия всех позиций выбранного товара и их размеров.

6)     Система автоматически делает расчет веса товара и выставляет в счете сумму за международную пересылку. По умолчанию вид пересылки – China Post. Если Вам необходима более быстрая доставка  (ЕМС) , перед оплатой свяжитесь с нашими менеджерами для получения перерасчета.

7)     После проведения оплаты Вам необходимо саязаться с нашими менеджерами и сообщить данные перевода – ФИО отправителя, точную сумму перевода, номер Вашего заказа, а также 10-значный контрольный номер, если перевод сделан по Вестерн Юнион.

8)     Оплаченные заказы обрабатываются и высылаются в течение 3-7 рабочих дней.После отправки заказа Вам будет предоставлен номер почтового отправления для отслеживания статуса посылки онлайн.

Условия возврата и обмена товара.

1. Обмену или возврату подлежит товар с заводским браком, а также ошибочно присланный товар.

2.  Товар, высылаемый на обмен, должен быть в оригинальной упаковки и с несрезаными бирками. Внешний вид товара должен не мешать его вторичной продаже.

3. При заказе мы настоятельно рекомендуем связываться с нашими менеджерами для уточнения правильности выбранных размеров. Если Вы выбираете размер без консультации с нами, в случае ошибки в выбранном размере - товар возврату и обмену не подлежит.

4. Пересылка бракованного товара оформляется за наш счет.

5. Все претензии по полученной посылке принимаются в письменном виде на мейл в течение двух суток с момента получения посылки клиентом.

6. Срок возврата товара - 7 дней с момента принятия претензии на возврат. (клиент должен в течение 7 дней прислать фото квитанции, подтверждающее отправку товара обратно)